Farfetch поможет digital-стартапам

Интернет-магазин Farfetch запускает новый стартап-акселератор Dream Assembly. Он призван помочь соединить потребителей с глобальной сетью роскошных бутиков и брендов.
Компания активно занимается разработкой различных сервисов для онлайн- и офлайн-розницы, начиная от мобильных платежных систем и заканчивая инструментами отслеживания поведения покупателей в магазинах. Воспользоваться разработками Farfetch уже пожелал французский модный дом Chanel – в феврале этого года он приобрел миноритарную долю в компании, что позволит ему заняться совместным развитием цифровых услуг.
Собственный акселератор позволит Farfetch привлечь к созданию новых цифровых продуктов сторонних разработчиков. Планируется запустить 10 проектов в рамках 12-недельной программы в Лиссабоне. Ее партнерами станут Burberry и венчурная компания 500 Startups. Программа включает в себя семинары и индивидуальные учебные сессии с руководством Farfetch, а также обучающие мастер-классы по онлайн-торговле, маркетингу, технологиям, моде, логистике и операционной деятельности компаний. Кроме того, участники Dream Assembly получат доступ к широкой сети контактов в индустрии моды и возможность обмена опытом во время семинаров и учебных сессий. Заявки на участие в Dream Assembly принимаются до 10 июня 2018 года, подробности на сайте dreamassembly.com.
«Farfetch – ведущая технологическая платформа в сегменте люкс, – говорит Стефани Фейр, директор по стратегическому планированию Farfetch. – И сейчас мы хотим внести свой вклад в развитие стартапов и технологической экосистемы в сфере моды. С помощью стартап-акселератора Dream Assembly мы предоставим молодым компаниям программы менторства и всю экспертизу Farfetch. Мы невероятно рады, что на стадии запуска к нам присоединились Burberry и 500 Startups, и с нетерпением ждем старта работы с некоторыми потрясающими стартапами, чтобы поддержать их уже на ранних этапах развития».
Напомним, что ранее в этом месяце свою программу акселерации запустила французская люксовая группа LVMH. Ежегодно в ней будут участвовать 50 международных стартапов, которым откроют привилегированный доступ к экосистеме концерна в течение шести месяцев.