Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia увеличила выручку на 37,9%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть off-price универмагов Familia подвела итоги первых 9 месяцев 2017 года, сообщает New Retail.

За тот период выручка компании увеличилась на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигла 15 млрд рублей. Прирост выручки like-for-like составил +7%, его основными драйверами стали рост трафика, конверсии и количества единиц в чеке.

С января по сентябрь 2017 года ритейлер открыл 39 магазинов совокупной площадью 42 тыс. кв. метров. Впервые Familia представлена в Рязани, Чебоксарах, Твери, Нижнем Тагиле, Брянске, Новороссийске, Владимире и Великом Новгороде. Всего сеть насчитывает 186 универмагов в 72 городах России.

Отмечает Familia и пополнение ассортимента новыми брендами, такими как Fabi, Patrizia Pepe, Ecco, Steve Madden, Colin's, Yamamay, Tom Tailor, Pepe Jeans, Marc&Andre, LTB, Fornarina, Jennifer и др. Всего в универмагах сети представлено более 3000 марок.

До конца года планируется открыть новые магазины Familia в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах присутствия ритейлера, а также выйти на сибирский рынок, запустив новые точки в Новосибирске и Сургуте. Кроме того, Familia продолжит развивать сотрудничество с сетью гипермаркетов «О’КЕЙ».


Familia-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 950

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 230

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 992

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 716

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 316

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю