Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Faberlic увеличит выручку на 56%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Рост выручки российской компании Faberlic в 2017 году составит 56%. Такой прогноз дал вице-президент компании Владислав Даванков, сообщает RNS.

В 2015 году продажи компании достигли 23 млрд рублей по МСФО, в 2016-м они увеличатся до 36 млрд. В среднем выручка Faberlic растет ежегодно на 50-60%.

faberlic-2.jpgСамой быстрорастущей категорией для компании стала одежда, доля fashion в структуре выручки Faberlic составляет 25%. «Мы видим в этом большой потенциал, рынок одежды в 10 раз больше рынка косметики», – отметил Владислав Даванков.

Сейчас Faberlic выпускает 15 коллекций в год. Осенью свое продолжение получит коллаборация с Валентином Юдашкиным, также выйдет первая совместная коллекция со стилистом Александром Роговым.

Кроме того, компания планирует заняться развитием категории товаров для дома, ее запуск намечен на конец текущего года. Сейчас в ассортименте Faberlic представлена в основном бытовая химия, в будущем компания займется выпуском товаров для кухни, посуды, декоративных элементов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 863

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 848

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 256

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 353

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 453

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю