Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Faberlic открыл производство в Ивановской области

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В городе Фурманов Ивановской области запущена первая очередь производства российской компании Faberlic, сообщают ТАСС и пресс-служба Правительства Ивановской области.

На производстве площадью 2,5 тыс. кв. метров, открытом на месте бывшей текстильной фабрики, будут выпускаться колготки, нижнее белье и базовая одежда. Первой запущена линия пошива женских водолазок. В ближайшее время планируется ввести в работу производство женского, мужского и детского нижнего белья, пижам.

Мощность производства составит 200 тыс. единиц продукции в месяц. Через год, после запуска второй очереди, этот показатель увеличится до 1 млн единиц, затем – до 1,5 млн.

«Приход компании в Ивановскую область – это, безусловно, хорошая новость. Первая очередь позволит обеспечить более 300 рабочих мест для жителей региона. Приход такого крупного инвестора на рынок региона – это и есть отражение наших планов стать лидером на рынке FashionNet в рамках реализации Национальной технической инициативы», – сказал глава региона Павел Коньков.


faberlic-ivanovo-5.jpg


В планах Faberlic – создать в Ивановской области в ближайшие четыре года швейный кластер с общим объемом инвестиций до 1,7 млрд рублей. В него войдут фабрики тканей и трикотажа, а также самое крупное в России производство колготок. Также в Ивановскую область перенесут пошив платьев и верхней одежды, которые в настоящий момент изготавливаются за рубежом. Всего на новом производстве будет задействовано более 1000 человек.

Вице-президент Faberlic Владислав Даванков рассказал, что компания выполнила все договоренности, о которых шла речь в конце марта на рабочем совещании инвесторов с губернатором Ивановской области. «Для работников созданы хорошие условия труда – начиная с высокого уровня зарплаты, заканчивая бесплатным питанием и организацией доставки. И второе: экология. Сделаны современные очистные сооружения, кроме того, в упаковке продукции будут использоваться вторичные ресурсы», – уточнил Даванков

Компания Faberlic основана Алексеем Нечаевым в 1997 году и является производителем косметики и одежды, работает по модели прямых продаж. Имеет представительства в 24 странах мира и доставку в 42 странах.


faberlic-ivanovo-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 422

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 442

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 251

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 118

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 391

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 600

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю