Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Everest Attitude: мечта альпиниста

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания-дистрибьютор люксовых fashion-брендов Everest Attitude, названная в честь мечты альпинистов – высочайшей горы в мире Эверест, основана российским предпринимателем Инной Алдущенковой пять лет назад. Глава компании рассказала об успехах своей небольшой команды, изменениях культуры потребления и способах достойного выхода из кризиса.

Lookbook_SRykiel (4).jpgEverest Attitude начала свою деятельность в 2011 году, в мае компания будет отмечать пятую годовщину с момента основания. Инна, как пришла идея создания агентства дистрибуции и какие достижения вы считаете самыми важными?

Инна Алдущенкова: Работать в модной индустрии я начала почти 20 лет назад. В разные годы сотрудничала с Barbara Bui, Jean Claude Jitrois, также трудилась в командах детских домов моды, которые, к слову, теперь являются партнерами уже моего собственного бизнеса. Идея Everest Attitude родилась вместе с желанием создать новую «расу» коммерческого агента, который полностью смог бы поменять мнение игроков рынка о работе того самого соединяющего звена между крупными брендами и частными предпринимателями, а также смог бы решить ряд важных проблем, которые возникают при взаимодействии обеих сторон.

Пять лет назад мы поставили задачу – построить такую компанию, которая бы стала надежным партнером, защищала интересы клиентов, помогала преодолевать расстояния, различия в менталитете и принципах ведения бизнеса европейцев и жителей России и стран СНГ. Словом, хотелось создать такую компанию, в которой я нуждалась сама, когда работала на модные дома. Изначально в команду Everest Attitude входили один сотрудник и один стажер. Сейчас нас семь человек – это настоящие профессионалы, которые посвящают себя делу на все 100%.

Расскажите подробнее о марках, с которыми работает Everest Attitude: позиционирование, ценовой сегмент, ассортимент. Возможно, вы выделяете более сильные бренды-флагманы в портфеле компании.

Инна Алдущенкова: В портфолио входят около десяти марок. Четыре из них – детские французские люксовые бренды Tartine et Chocolat, Jean Paul Gaultier Junior, Kenzo Kids и Sonia Rykiel Enfant. Кроме того, компания работает с такими производителями мужской и женской одежды, как: Marc Jacobs, See by Chloé, Sonia Rykiel и Sonia By Sonia Rykiel, Iro, Maison Ullens (женский трикотаж класса «люкс»).

TartineetChocolat (5).jpgМарка Tartine et Chocolat – одна из сильнейших в портфеле. Она составляет пятую долю в общей структуре нашего бизнеса (то есть 20%) и занимает второе место среди всех марок Everest Attitude (первое место принадлежит Marc Jacobs с долей 24%). Ее продукция действительно уникальна: начиная с 1977 года, французские дизайнеры создают одежду для детей от рождения до 12 лет, которая отличается взрослым шиком и таким качеством, как «дорогая простота». Tartine et Chocolat выбирают члены королевских семей Бельгии, Швеции, Марокко, Японии. Первый бутик Tartine et Chocolat открылся в 1980 году на самой престижной улице Парижа – rue Faubourg Saint-Honoré.

За время своего существования французский люксовый бренд прочно закрепил позиции на детском fashion-рынке. Одежда Tartine et Chocolat представлена в 12 странах, включая мировые столицы: Париж, Нью-Йорк, Лондон, Дубай, Москву. Фирменные монобренды всегда расположены в престижных кварталах по соседству с бутиками мировых дизайнеров.

JPG_junior (1).jpgЕще один значимый бренд в портфеле Everest Attitude – это Jean Paul Gaultier Junior (доля 14% в портфеле компании). Первую коллекцию для детей Жан-Поль Готье выпустил в 2009 году, предоставив эксклюзивное право производства и дистрибуции компании Zannier Groupe (также представляет Paul Smith Junior, Lev’s Kidswear, Esprit, DIM другие – прим.ред.). Благодаря этому сотрудничеству на сегодняшний момент бренд Junior Gaultier представлен в более чем 400 магазинах в 49 странах мира.

Подобный агент – настоящая находка и, вероятно, незаменим для бизнесмена, который принял решение начать продажу люксовой одежды в своей стране. Что входит в комплекс услуг, которые вы предоставляете для своих клиентов?

Инна Алдущенкова: Сегодня Everest Attitude специализируется не только на дистрибуции модных торговых марок одежды, но занимается открытием монобрендовых бутиков по программе франчайзинга и сопровождает весь процесс от А до Я. Члены нашей команды помогают разработать концепцию и выбрать стратегию бизнес-проекта по марками, проводят аудит, рассчитывают рентабельность, обеспечивают административное ведение и контроль всех заказов, оплат и поставок. Также у Everest Attitude есть возможность организовать обучение персонала вашего магазина, оказать помощь в мерчандайзинге и реализации маркетинговых кампаний.

Tartine_et_Chocolat_boutique.jpg

Наша компания предлагает безукоризненно качественный сервис, отвечающий на запросы предпринимателей из Восточной Европы и стран СНГ, которые западным партнерам иногда сложно понять. Everest Attitude обладает обширным опытом и отточенными знаниями специфики отрасли, чтобы быть надежным проводником в любом сложном бизнесе.




Инна, ваша компания обладает богатым опытом работы на рынке. Как за последние два-три года изменился спрос в России на товары брендов, которые представляет Everest Attitude?

Lookbook_SRykiel (2).jpgИнна Алдущенкова: Спрос действительно значительно изменился. Прежде всего, выросла культура потребителя, который все больше тяготеет к интеллектуальной моде. Эту тенденцию как нельзя лучше иллюстрирует популярное во Франции высказывание о том, что люкс – это вопрос денег, а элегантность – вопрос воспитания и чувства вкуса, передаваемого по наследству. К своему счастью, признаю: мы достигли прогресса и уверено перешли от простого желания «люкса» к полноценному пониманию элегантности и шика. Исходя из этого, могу сказать, что те марки детской одежды, с которыми работает Everest Attitude, отвечают этому запросу современного потребителя.

С какими трудностями столкнулась ваша компания в связи с усложнением экономической ситуации на fashion-рынке в России и мире? Назовите ключевые пункты антикризисной стратегии, предпринимаемой Everest Attitude.

Инна Алдущенкова: Я считаю, что в сложный период любой бизнес проходит проверку на прочность. С другой стороны, экономический кризис характеризуется одним бесценным качеством – он беспощадно, но справедливо очищает рынок. Остаются только те, кто был силен не только за счет профессионализма и финансовой составляющей, но и кто смог пронести ценности своего дела, невзирая на все сложности и неурядицы.

TartineetChocolat (2).jpgСегодня Everest Attitude фиксирует положительную динамику и уверенный рост, хоть и небольшой, не скрою. А наше самое важное достижение – это сохранение пула наших партнеров более чем на 90% и поддержание отношений со 100% европейских коллег.

Основой стратегии Everest Attitude остается стремление не потерять своего клиента любыми способами: пойти навстречу, предложить исключительные условия, возможно, в ущерб собственной прибыли, но не потерять ни одного имени из списка активных клиентов и сохранить доверительные отношения с каждым из них. Следуя этому принципу, мы чувствуем уверенность в будущем, в которое мы шагаем вместе со своими клиентами.

Стратегия нашей компании в полной мере отражена в ее названии. Ведь Эверест – это самая высокая гора в мире, мечта всех альпинистов. А для достижения мечты необходимо постоянно работать над собой, превосходя собственные возможности, максимально концентрироваться на цели, чтобы достигать новых и новых высот профессионализма. Именно так работает Everest Attitude, и какими бы головокружительными ни были амбиции наших партнеров, мы готовы воплощать их в жизнь вместе!


Беседовала Елена Ганжур




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 004

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 190

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 373

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 456

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 980

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 555

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю