Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Еще полмиллиона для «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России» подписала кредитное соглашение с МТС Банком о беззалоговой возобновляемой кредитной линии в объеме 500 млн рублей на срок 3 года. Деньги будут направлены на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности, сообщает пресс-служба группы. 


«МТС Банк – новый финансовый партнер нашей компании, и мы рады старту сотрудничества с одним из ведущих банков нашей страны, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Наша компания активно развивается и внедряет новые проекты, в том числе и в сфере обувного производства. Стоит отметить, что партнерство с банком играет важную роль в реализации планов компании».

obuv_rossii-2.jpgВ компании отмечают, что в первом полугодии 2016 года ситуация на российском обувном рынке стабилизировалась и наблюдается небольшой прирост продаж в натуральном выражении. При этом сокращается импорт и увеличивается доля российских производителей, занимающих на сегодняшний день около 30% рынка. Этот показатель, по оценке компании, может увеличиться в ближайшие 2-3 года до 35%.

В первом полугодии 2016 года выручка «Обуви России» увеличилась на 7% до 4 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а чистая прибыль – на 2,6%, составив 401 млн рублей. С июня по август ГК «Обувь России» заключила кредитные соглашения с банками «Глобэкс», ВТБ и Абсолют Банком. Компания продолжает наращивать мощности и расширять ассортимент – в ноябре начнется выпуск новой линейки тактической обуви.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю