Emilio Pucci без креатива
Креативаный директор итальянского бренда Emilio Pucci Массимо Джорджетти покидает компанию, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бренда MSGM, сообщает WWD. Дизайнер завершит свою работу на этой должности уже в конце апреля.
В Emilio Pucci Массимо Джорджетти проработал два года, сменив на посту креативного директора Питера Дундаса в 2015 году. Несмотря на то, что контракт был рассчитан на три года, дизайнер решил прервать договор, по согласию с гендиректором компании Мауро Гримальди и концерном LVMH. Кто станет новым творческим руководителем Emilio Pucci, пока не сообщается.
«Сегодня мой бренд нуждается в большем внимании и во всей моей энергии, – заявил Массимо Джорджетти. – Я хотел бы поблагодарить Лаудомию Пуччи, LVMH Group, Мауро Гримальди и всю команду Emilio Pucci за поддержку в этом прекрасном приключении». Последней работой Массимо Джорджетти в Emilio Pucci стала коллекция осень-зима 2017.
В марте итальянским брендом была разработана капсульная коллекция одежды специально для московских покупателей, ставшая продолжением международного проекта «Города мира». В нее вошли платки, шелковые пижамы, бомберы и футболки, украшенные красочными изображениями матрешек и куполов собора Василия Блаженного.