Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Eloria: идеальная посадка и повышенный комфорт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Eloria_1.jpg
Торговая марка Eloria предлагает вниманию байеров широкий ассортимент женского нижнего белья. Модельный ряд бренда включает в себя: изящные корсеты трусы с завышенной линией талии, бюстгальтеры push-up с инновационными наполнителями, повторяющими анатомическую форму груди.

Особого внимания заслуживает коллекция Sharon – это изделия, созданные по бесшовной технологии с использованием плоских термоклеевых швов. Эта технология позволяет производить абсолютно гладкое и комфортное нижнее белье: бюстгальтеры из шелковистой на ощупь микрофибры и трусики с невидимыми швами – которое обладает идеальной посадкой и совершенно не заметно под одеждой. Коллекция Sharon выполнена в трех цветовых решениях (черный, шампань, натуральный).

Торговая марка Eloria – это воплощение итальянского шика и чувственности для взыскательных дам по доступным ценам. Сочетание элегантности и женственности, идеальная посадка и комфорт являются основными характеристиками бренда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 850

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 092

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 436

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 007

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 570

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю