Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Eloria: идеальная посадка и повышенный комфорт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Eloria_1.jpg
Торговая марка Eloria предлагает вниманию байеров широкий ассортимент женского нижнего белья. Модельный ряд бренда включает в себя: изящные корсеты трусы с завышенной линией талии, бюстгальтеры push-up с инновационными наполнителями, повторяющими анатомическую форму груди.

Особого внимания заслуживает коллекция Sharon – это изделия, созданные по бесшовной технологии с использованием плоских термоклеевых швов. Эта технология позволяет производить абсолютно гладкое и комфортное нижнее белье: бюстгальтеры из шелковистой на ощупь микрофибры и трусики с невидимыми швами – которое обладает идеальной посадкой и совершенно не заметно под одеждой. Коллекция Sharon выполнена в трех цветовых решениях (черный, шампань, натуральный).

Торговая марка Eloria – это воплощение итальянского шика и чувственности для взыскательных дам по доступным ценам. Сочетание элегантности и женственности, идеальная посадка и комфорт являются основными характеристиками бренда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 388

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 760

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 804

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 581

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Divno
Российский премиальный бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю