Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Elisabetta Franchi открывает флагманы в Мадриде и Париже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Elisabetta Franchi продолжает экспансию на рынке Европы, открыв новые флагманские бутики в Мадриде и Париже.

Мадридский бутик площадью 180 кв. метров расположился на двух этажах роскошного здания конца 1800-х годов, на улице Claudio Coello – в «Золотой миле моды» Мадрида, районе Саламанка. Интерьер магазина перекликается с оригинальной геометрией здания, его стены декорированы альпийским мрамором цвета малахита в мадридском стиле. Яркой деталью интерьера стали роскошные бронзовые зеркала, завершают его лестница с ковровой дорожкой, массивные золотые шторы и мягкие диваны из бархата.

Флагманский Elisabetta Franchi в Париже открылся в самом центре французской столицы – на улице Рю-де-Кастильон, протянувшейся от сада Тюильри до Вандомской площади. Помещение площадью 130 кв. метров декорировано в стиле французских салонов. Его украшают журнальные столы из мрамора, бархатные портьеры в примерочных кабинах и кресла бержер. В оформлении интерьера использваны версальский паркет и зеркала, покрытые бронзой.


Elisabetta_Franchi-madrid.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 843

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 969

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 628

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 603

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 255

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Balabala
Китайский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Гонконге, принадлежит Zhejiang Semir Garment Co. Ltd.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю