Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Elisabetta Franchi открывает флагманы в Мадриде и Париже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Elisabetta Franchi продолжает экспансию на рынке Европы, открыв новые флагманские бутики в Мадриде и Париже.

Мадридский бутик площадью 180 кв. метров расположился на двух этажах роскошного здания конца 1800-х годов, на улице Claudio Coello – в «Золотой миле моды» Мадрида, районе Саламанка. Интерьер магазина перекликается с оригинальной геометрией здания, его стены декорированы альпийским мрамором цвета малахита в мадридском стиле. Яркой деталью интерьера стали роскошные бронзовые зеркала, завершают его лестница с ковровой дорожкой, массивные золотые шторы и мягкие диваны из бархата.

Флагманский Elisabetta Franchi в Париже открылся в самом центре французской столицы – на улице Рю-де-Кастильон, протянувшейся от сада Тюильри до Вандомской площади. Помещение площадью 130 кв. метров декорировано в стиле французских салонов. Его украшают журнальные столы из мрамора, бархатные портьеры в примерочных кабинах и кресла бержер. В оформлении интерьера использваны версальский паркет и зеркала, покрытые бронзой.


Elisabetta_Franchi-madrid.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 304

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 966

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 993

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 065

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 342

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 100

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю