Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Elisabetta Franchi открывает флагманы в Мадриде и Париже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Elisabetta Franchi продолжает экспансию на рынке Европы, открыв новые флагманские бутики в Мадриде и Париже.

Мадридский бутик площадью 180 кв. метров расположился на двух этажах роскошного здания конца 1800-х годов, на улице Claudio Coello – в «Золотой миле моды» Мадрида, районе Саламанка. Интерьер магазина перекликается с оригинальной геометрией здания, его стены декорированы альпийским мрамором цвета малахита в мадридском стиле. Яркой деталью интерьера стали роскошные бронзовые зеркала, завершают его лестница с ковровой дорожкой, массивные золотые шторы и мягкие диваны из бархата.

Флагманский Elisabetta Franchi в Париже открылся в самом центре французской столицы – на улице Рю-де-Кастильон, протянувшейся от сада Тюильри до Вандомской площади. Помещение площадью 130 кв. метров декорировано в стиле французских салонов. Его украшают журнальные столы из мрамора, бархатные портьеры в примерочных кабинах и кресла бержер. В оформлении интерьера использваны версальский паркет и зеркала, покрытые бронзой.


Elisabetta_Franchi-madrid.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 449

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 875

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 183

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 998

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 065

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 540

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю