Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эксперимент «see now, buy now» не удался

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Том Форд отказался от концепции «see now, buy now» и возвращается к традиционной бизнес-модели, сообщает WWD.

В новом формате, подразумевающем начало продаж новой коллекции сразу после ее показа, дизайнер проработал всего один сезон и посчитал, что такое нововведение преждевременно для индустрии, в первую очередь из-за сложностей с логистикой: график показов не совпадает с графиком поставок в магазины. Тем не менее дизайнер по-прежнему считает, что будущее именно за концепцией «see now, buy now».

Теперь Tom Ford планирует вернуться к традиционному расписанию показов. Его коллекция весна-2018 будет продемонстрирована ближайшей осенью, но не в Лондоне, где обычно проходят показы бренда, а на Неделе моды в Нью-Йорке, постоянным участником которой намерен стать дизайнер.

Кроме того, Том Форд сообщил о переносе офиса компании, занимающегося женской линией одежды, из Лондона в Лос-Анджелес. Компания уже подписала договор об аренде бывшей студии Эди Слимана, куда переедет большая часть дизайнерской команды.


Tom_Ford_fall_2016_See_Now_Buy_Now_Collection_NYFW5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 827

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 922

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 083

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 064

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Гид

Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю