+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эксперимент «see now, buy now» не удался

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Том Форд отказался от концепции «see now, buy now» и возвращается к традиционной бизнес-модели, сообщает WWD.

В новом формате, подразумевающем начало продаж новой коллекции сразу после ее показа, дизайнер проработал всего один сезон и посчитал, что такое нововведение преждевременно для индустрии, в первую очередь из-за сложностей с логистикой: график показов не совпадает с графиком поставок в магазины. Тем не менее дизайнер по-прежнему считает, что будущее именно за концепцией «see now, buy now».

Теперь Tom Ford планирует вернуться к традиционному расписанию показов. Его коллекция весна-2018 будет продемонстрирована ближайшей осенью, но не в Лондоне, где обычно проходят показы бренда, а на Неделе моды в Нью-Йорке, постоянным участником которой намерен стать дизайнер.

Кроме того, Том Форд сообщил о переносе офиса компании, занимающегося женской линией одежды, из Лондона в Лос-Анджелес. Компания уже подписала договор об аренде бывшей студии Эди Слимана, куда переедет большая часть дизайнерской команды.


Tom_Ford_fall_2016_See_Now_Buy_Now_Collection_NYFW5.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний