Эксперимент «see now, buy now» не удался
Том Форд отказался от концепции «see now, buy now» и возвращается к традиционной бизнес-модели, сообщает WWD.
В новом формате, подразумевающем начало продаж новой коллекции сразу после ее показа, дизайнер проработал всего один сезон и посчитал, что такое нововведение преждевременно для индустрии, в первую очередь из-за сложностей с логистикой: график показов не совпадает с графиком поставок в магазины. Тем не менее дизайнер по-прежнему считает, что будущее именно за концепцией «see now, buy now».
Теперь Tom Ford планирует вернуться к традиционному расписанию показов. Его коллекция весна-2018 будет продемонстрирована ближайшей осенью, но не в Лондоне, где обычно проходят показы бренда, а на Неделе моды в Нью-Йорке, постоянным участником которой намерен стать дизайнер.
Кроме того, Том Форд сообщил о переносе офиса компании, занимающегося женской линией одежды, из Лондона в Лос-Анджелес. Компания уже подписала договор об аренде бывшей студии Эди Слимана, куда переедет большая часть дизайнерской команды.