Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эксклюзивное интервью Анастасии Кристель Домани журналу "Fashion Online"

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
- Мадам, Анастасия! Не секрет, что ваш одноименный бренд заставил говорить о Вас на каждом углу. В чем такой успех популярности?

Добрый день, уважаемые читатели! Я признательна за такую высокую оценку нашей деятельности за последний год. Действительно, моя Команда проделала огромный объем работы, маркетологи и пиарщики старались учесть каждую деталь в продвижении бренда колготок и чулок «Анастасия Домани».  Наверное стоит упомянуть, что за короткое время мы посетили порядка 20 основных выставок белья, одежды и чулочной продукции во всем мире, где старались как можно ярче представить нашу продукцию, принципы сотрудничества и вели агрессивную рекламную кампанию.  Anastasia-domani.com.ua
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 179

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 010

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 640

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 086

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 603

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю