Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Экополис». Новый этап

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торговый комплекс «Экополис premium», который расположен на севере Санкт-Петербурга, в историческом районе Озерки, отмечает два года с момента, когда управляющая компания «АйБи Групп» объявила о редевелопменте и ребрендинге объекта. За это время ТК претерпел серьезные внешние и внутренние изменения. В 2014 году завершились работы по реконструкции фасада, также благоустроена паркинговая зона, поменялся интерьер комплекса.

ekopolis_touch.jpgОдно из ключевых направлений, над которым продолжается работа в данный момент, – изменение пула арендаторов. «В течение всего очень непростого для ритейла 2015 года «Экополис» продолжал работать над более качественной концепцией ТК клубного типа премиального уровня, привлекая новый пул арендаторов категории fashion», - комментирует управляющий партнер холдинга «АйБи Групп» Юрий Борисов.

Начиная с сентября в ТК «Экополис premium» открылись бутики: петербургской дизайнерской одежды Ianis Chamalidy; мультибрендовый магазин товаров класса «люкс» Femme Etoile; французской марки Weill; детских товаров Baby House; одежды и аксессуаров от российских дизайнеров Touch. «Открытие новых магазинов одежды популярных европейских и отечественных брендов позволило сделать проект более интересным не только для покупателей, но и для других арендаторов, принимающих решение о переезде в «Экополис», - говорит господин Борисов.

ekopolis_mariinsky.jpgВ рамках стратегии ребрендинга специалисты «АйБи Групп» активно работают над созданием нового модного культурного пространства в Санкт-Петербурге, где проводятся интересные городские события. «К уже привычным для гостей комплекса небольшим точечным мероприятиям мы добавим спектакли, музыкальные выступления, мастер-классы, дегустации, встречи с известными артистами. Главной особенностью хочется сделать регулярные масштабные мероприятия, связанные с искусством, которые будут звучать за пределами Озерков», - комментирует Константин Александров арт-директор клуба «Арт-вокзал» ТЦ «Экополис premium».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 057

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 990

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 361

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 133

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 472

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 944

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю