Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экономный Wrangler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд джинсовой одежды Wrangler отчитался о результатах своей программы по сохранению водных ресурсов. В период с 2007 года на производствах компании было сэкономлено 3 млрд литров воды. Этого количества хватило бы 21 тыс. американцев для использования в домашних условиях в течение года. В следующие четыре года Wrangler планирует сократить потребление воды еще на 20%, что позволит сохранить еще 2,5 млрд литров.

Вода играет важную роль в изготовлении джинсовых тканей, а на финишном этапе производства для одной пары джинсов обычно требуется несколько ванн воды. Путем слияния производственных шагов Wrangler смог снизить потребление воды без ущерба для качества продукции.

wrangler-saves-water.jpg«Wrangler всегда имел сильную связь с землей и был приверженцем защиты природных ресурсов для будущих поколений, – говорит Том Уолдрон, президент Wrangler. – Теперь мы расширяем нашу стратегическую программу по использованию воды, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и сохранить водные ресурсы в тех местностях, где мы работаем».

В рамках программы утилизации воды Wrangler инвестировал в передовые системы очистки сточных вод для улучшения их качества, что позволяет использовать такую воду повторно. Так, например, на предприятии в Северной Мексике рециркуляции подвергается 45% сточных вод, а к 2018 году эта доля может достичь 75%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 148

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 125

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 697

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 884

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 928

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 278

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю