Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экономная «Обувь России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России» в два раза увеличит предложение эконом-линейки сопутствующих товаров «Суперцена». Пилотная партия, включившая в себя 50 тыс. товаров, поступила в продажу в магазинах Westfalika в январе 2017 года и была реализована за два месяца – в три раза быстрее, чем планировалось.

В ассортимент эконом-линейки вошли колготки, набор мужских носков, наборы женского нижнего белья «Неделька» и губки для ухода за обувью, цена на которые отличается от аналогичных товаров в более высоком ценовом сегменте в 2-3 раза.

«В связи с экономической ситуацией платежеспособность покупателей снизилась, поэтому мы приняли решение запустить новую линейку востребованных сопутствующих товаров по более низкой цене, – комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – При производстве данной линейки удалось сэкономить на внешнем виде упаковки, а также за счет использования менее дорогих материалов и при этом сохранить достойное качество продукта».

В целом категория сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлена не только чулочно-носочными изделиями и средствами по уходу за обувью, но также средствами по уходу за ногами и телом, бесшовным бельем, одеждой для дома и детским текстилем. В 2016 году их доля, с учетом одежды, достигла в выручке компании 27,3%: объем продаж чулочно-носочной продукции составил более 120 млн рублей, средств по уходу за обувью – 170 млн рублей.


westfalika.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 460

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 432

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 245

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 028

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю