+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экономная «Обувь России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Группа компаний «Обувь России» в два раза увеличит предложение эконом-линейки сопутствующих товаров «Суперцена». Пилотная партия, включившая в себя 50 тыс. товаров, поступила в продажу в магазинах Westfalika в январе 2017 года и была реализована за два месяца – в три раза быстрее, чем планировалось.

В ассортимент эконом-линейки вошли колготки, набор мужских носков, наборы женского нижнего белья «Неделька» и губки для ухода за обувью, цена на которые отличается от аналогичных товаров в более высоком ценовом сегменте в 2-3 раза.

«В связи с экономической ситуацией платежеспособность покупателей снизилась, поэтому мы приняли решение запустить новую линейку востребованных сопутствующих товаров по более низкой цене, – комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – При производстве данной линейки удалось сэкономить на внешнем виде упаковки, а также за счет использования менее дорогих материалов и при этом сохранить достойное качество продукта».

В целом категория сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлена не только чулочно-носочными изделиями и средствами по уходу за обувью, но также средствами по уходу за ногами и телом, бесшовным бельем, одеждой для дома и детским текстилем. В 2016 году их доля, с учетом одежды, достигла в выручке компании 27,3%: объем продаж чулочно-носочной продукции составил более 120 млн рублей, средств по уходу за обувью – 170 млн рублей.


westfalika.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний