Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экономная «Обувь России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России» в два раза увеличит предложение эконом-линейки сопутствующих товаров «Суперцена». Пилотная партия, включившая в себя 50 тыс. товаров, поступила в продажу в магазинах Westfalika в январе 2017 года и была реализована за два месяца – в три раза быстрее, чем планировалось.

В ассортимент эконом-линейки вошли колготки, набор мужских носков, наборы женского нижнего белья «Неделька» и губки для ухода за обувью, цена на которые отличается от аналогичных товаров в более высоком ценовом сегменте в 2-3 раза.

«В связи с экономической ситуацией платежеспособность покупателей снизилась, поэтому мы приняли решение запустить новую линейку востребованных сопутствующих товаров по более низкой цене, – комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – При производстве данной линейки удалось сэкономить на внешнем виде упаковки, а также за счет использования менее дорогих материалов и при этом сохранить достойное качество продукта».

В целом категория сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлена не только чулочно-носочными изделиями и средствами по уходу за обувью, но также средствами по уходу за ногами и телом, бесшовным бельем, одеждой для дома и детским текстилем. В 2016 году их доля, с учетом одежды, достигла в выручке компании 27,3%: объем продаж чулочно-носочной продукции составил более 120 млн рублей, средств по уходу за обувью – 170 млн рублей.


westfalika.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 722

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 974

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 982

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 350

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 684

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 461

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю