Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» продолжает развитие концепции family look

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В сезоне весна-лето 2017 «Эконика» расширила ассортимент детских моделей коллекции «Мама& Дочка», ее новыми героями стали кот, зайчонок и мишка.

В коллекцию «Ми-ми-мишки» вошли слипоны со съёмными наклейками для детей и взрослых. Принты с изображением новых персонажей украшают детские балетки, сникерсы и сандалии. Цветовая гамма капсулы построена на актуальных цветах сезона: белом, нежно-розовом, голубом и лимонном. В спортивных моделях детской линии используются ортопедические стельки.

ekonika-2.jpgЛиния взрослых моделей выполнена в более лаконичном дизайне. В ней представлены слипперы и сникерсы в белом, сером и нежно розовом цветах. Лимонные и белые слипоны, а также внутренняя часть слипперов украшены дизайнерскими принтами с животными. Дополняют коллекцию небольшие сумки геометрической формы в фирменных цветах коллекции. Тематика коллекции нашла свое продолжение в рюкзаках с декоративными медвежьими и кроличьими ушками. Также в коллекцию вошел набор подвесных брелоков со всеми персонажами капсулы.

Напомним, что капсульная коллекция обуви и аксессуаров «Мама & дочка» сезона осень-зима 2016/17 была выпущена в коллаборации с брендом Barbie.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 624

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 588

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 136

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 353

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 853

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю