Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» придумала умную стельку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Обувная компания «Эконика» запустила производство обуви с «умной» стелькой. Об этом сообщил вице-президент ГК «Новард» (сеть «Эконика») Сергей Саркисов на проходящем в Москве форуме Digital Shopping Center 2.0.

ekonika-sarkisov.jpgОн рассказал собравшимся, что «умная» стелька предназначена для обогрева обуви и может управляться с мобильного телефона. На сегодняшний день выпущено только 100 пар такой обуви.

Сеть магазинов «Эконика» была основана в 1992 году и насчитывает на сегодняшний день более 140 магазинов. Выручка компании в 2015 году составила 5,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 15%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 499

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 639

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 239

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 848

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 650

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 001

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю