Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эколайф» повзрослел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургская компания «Эколайф», известная своими трикотажными изделиями для детей, представила новую марку дизайнерского вязаного трикотажа для взрослых Free Age Fashion.

Продукция марки разрабатывается и производится в Санкт-Петербурге, на собственном предприятии «Эколайф». Отличительной чертой изделий стали сложные технологии вязания, а также возможность подбора одежды не только по размеру, но и по росту. «Каждая модель нашего джемпера, кардигана или платья выпускается для трёх ростов. Такая система производства одежды была принята в СССР, а мы решили вернуть понятие «рост» в моду», – говорят в «Эколайф».

Первая коллекция Free Age Fashion предназначена для ранней весны и изготовлена из смесовых пряжей на основе хлопка. Коллекция представлена двумя капсулами женского и мужского трикотажа, при этом в компании отмечают, что специально не стали делать сильного акцента на гендерных отличиях, за исключением юбок и платьев.

Эмблемой новой марки компания выбрала волка, изображенного в одной из поз йоги. «Он олицетворяет те ценности, которые неоспоримы для современного молодого поколения, – свобода личного пространства, активный образ жизни и чувство комфорта во всём», – объясняют свой выбор в компании.

Компания «Эколайф» основана в 2006 году, разработкой и производством одежды занимается с 2011 года. В 2014 году представлена первая коллекция под собственной торговой маркой Free Age. «Эколайф» имеет собственное производство и дизайн-бюро в Санкт-Петербурге, часть продукции производится в Узбекистане. Объем производства на российском предприятии составляет 250 тыс. единиц трикотажной одежды в год.


free-age-fashion-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 965

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 370

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 033

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 828

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 371

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 482

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю