Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дзен-коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд одежды Monki запустил совместный проект с молодым иллюстратором Камиллой Энгстром, посвященный чувству незащищенности и любви к себе, сообщают в пресс-службе компании.

В рамках коллаборации создана капсульная коллекция, главным героем которой стал персонаж Хуса, чье изображение будет напечатано на четырех футболках с вдохновляющими слоганами, призывающими постигать дзен, действовать, высказываться и любить. Хуса попадает в четыре типичных для людей ситуации, в которых не отступает. «Она олицетворяет идею о том, как с гордостью отвоевать себе место под солнцем, делая то, что хочется, не расстраиваясь из-за нарушения социальных норм и проявляя безусловную любовь к себе», – говорится в релизе.

Коллекция поступит продажу в середине мая во все европейские и российские магазины Monki.

Совместный проект с Энгстрoм стал продолжением кампании Monkifesto, призванной придать девушкам уверенность в себе. Ранее свою серию иллюстраций для футболок Monki создала шведская художница-феминистка Сара Андреассон. Они сопровождались надписями «Я не нуждаюсь в вашем одобрении», «Важно то, что внутри» и «Жаль, но мне не жаль».

Компания Monki основана в 2006 году и входит в состав группы H&M. Розничная сеть бренда насчитывает более 110 магазинов на 13 рынках Европы и Азии, а интернет-магазин компании работает в 18 европейских странах.


monki-Camilla-Engstrom.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 876

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 113

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 291

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 039

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 165

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 472

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю