Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дзен-коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд одежды Monki запустил совместный проект с молодым иллюстратором Камиллой Энгстром, посвященный чувству незащищенности и любви к себе, сообщают в пресс-службе компании.

В рамках коллаборации создана капсульная коллекция, главным героем которой стал персонаж Хуса, чье изображение будет напечатано на четырех футболках с вдохновляющими слоганами, призывающими постигать дзен, действовать, высказываться и любить. Хуса попадает в четыре типичных для людей ситуации, в которых не отступает. «Она олицетворяет идею о том, как с гордостью отвоевать себе место под солнцем, делая то, что хочется, не расстраиваясь из-за нарушения социальных норм и проявляя безусловную любовь к себе», – говорится в релизе.

Коллекция поступит продажу в середине мая во все европейские и российские магазины Monki.

Совместный проект с Энгстрoм стал продолжением кампании Monkifesto, призванной придать девушкам уверенность в себе. Ранее свою серию иллюстраций для футболок Monki создала шведская художница-феминистка Сара Андреассон. Они сопровождались надписями «Я не нуждаюсь в вашем одобрении», «Важно то, что внутри» и «Жаль, но мне не жаль».

Компания Monki основана в 2006 году и входит в состав группы H&M. Розничная сеть бренда насчитывает более 110 магазинов на 13 рынках Европы и Азии, а интернет-магазин компании работает в 18 европейских странах.


monki-Camilla-Engstrom.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 177

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 127

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 230

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 407

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю