Статьи

Двукратный рост Stella di Mare

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Stella_di_Mare_1.jpgВ 2014 году бренд эксклюзивной женской одежды Stella di Mare (сегмент «средний» и «средний плюс») вдвое увеличил свое присутствие на российском рынке. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, марка расширила число точек реализации своей продукции до более чем 65.

«Успешная экспансия нашего бренда на российском рынке – это не только наша заслуга, но и объективное отражение растущей популярности отечественных одежных брендов в кризисных условиях, - говорит генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. – Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в 2015 году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы продолжим открывать новые точки продаж, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности уже существующего партнерства с ритейлерами».

Koza_de_Reza_Stella_di_Mare.jpgНа сегодня общее количество магазинов, где продается одежда Stella di Mare, превышает 65 мультибрендов, в том числе Fashion House и Koza de Reza.

География присутствия бренда насчитывает 12 городов по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Омск, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, Уфа, Воронеж.

В российской столице Stella di Mare представлен в более чем в 50 торговых центрах: «Европейском», «Золотом Вавилоне», «Рио-Гранде», «Домодедовском», «Гагаринском», «Меге-Белая дача», «Метромаркете» и других. Кроме оффлайна компания активно развивает направление e-commerce, осуществляя продажу одежды через собственный сайт.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01