Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Двукратный рост Stella di Mare

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Stella_di_Mare_1.jpgВ 2014 году бренд эксклюзивной женской одежды Stella di Mare (сегмент «средний» и «средний плюс») вдвое увеличил свое присутствие на российском рынке. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, марка расширила число точек реализации своей продукции до более чем 65.

«Успешная экспансия нашего бренда на российском рынке – это не только наша заслуга, но и объективное отражение растущей популярности отечественных одежных брендов в кризисных условиях, - говорит генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. – Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в 2015 году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы продолжим открывать новые точки продаж, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности уже существующего партнерства с ритейлерами».

Koza_de_Reza_Stella_di_Mare.jpgНа сегодня общее количество магазинов, где продается одежда Stella di Mare, превышает 65 мультибрендов, в том числе Fashion House и Koza de Reza.

География присутствия бренда насчитывает 12 городов по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Омск, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, Уфа, Воронеж.

В российской столице Stella di Mare представлен в более чем в 50 торговых центрах: «Европейском», «Золотом Вавилоне», «Рио-Гранде», «Домодедовском», «Гагаринском», «Меге-Белая дача», «Метромаркете» и других. Кроме оффлайна компания активно развивает направление e-commerce, осуществляя продажу одежды через собственный сайт.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 645

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 790

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 573

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 803

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 804

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю