Двукратный рост Stella di Mare


«Успешная экспансия нашего бренда на российском рынке – это не только наша заслуга, но и объективное отражение растущей популярности отечественных одежных брендов в кризисных условиях, - говорит генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. – Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в 2015 году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы продолжим открывать новые точки продаж, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности уже существующего партнерства с ритейлерами».

География присутствия бренда насчитывает 12 городов по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Омск, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, Уфа, Воронеж.
В российской столице Stella di Mare представлен в более чем в 50 торговых центрах: «Европейском», «Золотом Вавилоне», «Рио-Гранде», «Домодедовском», «Гагаринском», «Меге-Белая дача», «Метромаркете» и других. Кроме оффлайна компания активно развивает направление e-commerce, осуществляя продажу одежды через собственный сайт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю