Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Двукратный рост Stella di Mare

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Stella_di_Mare_1.jpgВ 2014 году бренд эксклюзивной женской одежды Stella di Mare (сегмент «средний» и «средний плюс») вдвое увеличил свое присутствие на российском рынке. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, марка расширила число точек реализации своей продукции до более чем 65.

«Успешная экспансия нашего бренда на российском рынке – это не только наша заслуга, но и объективное отражение растущей популярности отечественных одежных брендов в кризисных условиях, - говорит генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. – Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в 2015 году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы продолжим открывать новые точки продаж, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности уже существующего партнерства с ритейлерами».

Koza_de_Reza_Stella_di_Mare.jpgНа сегодня общее количество магазинов, где продается одежда Stella di Mare, превышает 65 мультибрендов, в том числе Fashion House и Koza de Reza.

География присутствия бренда насчитывает 12 городов по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Омск, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, Уфа, Воронеж.

В российской столице Stella di Mare представлен в более чем в 50 торговых центрах: «Европейском», «Золотом Вавилоне», «Рио-Гранде», «Домодедовском», «Гагаринском», «Меге-Белая дача», «Метромаркете» и других. Кроме оффлайна компания активно развивает направление e-commerce, осуществляя продажу одежды через собственный сайт.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 171

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 939

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 208

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 133

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 841

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю