Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дважды в одну реку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер одежды American Apparel снова может подать заявление о своем банкротстве, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Антикризисный план, принятый после предыдущей процедуры банкротства, не принес положительных результатов.

Подача заявления может произойти в ближайшие недели. Этот шаг позволит компании подготовить почву для ее продажи, в том числе избавиться от некоторых розничных активов и избежать арендных выплат. Однако источники подчеркивают, что данный план еще не является окончательным и может измениться в связи с приближающимся праздничным сезоном.

Свое первое заявление о банкротстве American Apparel подала в октябре 2015 года в результате значительных убытков и разногласий с основателем компании Довом Чарни, отстраненным от должности гендиректора в 2014 году. Новая стратегия, принятая сменившей его на этом посту Паолой Шнайдер и исключившая скандальную рекламу с сексуальным подтекстом, не дала положительных результатов, что привело к процедуре банкротства American Apparel. Разработанные антикризисные меры, одобренные кредиторами, и помощь консультантов из Berkeley Research также не смогли помочь бренду, в итоге было принято решение о продаже компании и отставке Шнайдер.

Как отмечает Bloomberg, потенциальные покупатели заинтересованы в первую очередь оптовым бизнесом компании и судьба розничной сети, насчитывающей около 200 магазинов, остается неясной. Однако источники считают, что она тоже может быть приобретена после закрытия некоторых магазинов. Главными претендентами на приобретение компании называются Authentic Brands Group LLC и Iconix Brand Group.

В свою очередь, основатель бренда Дов Чарни заявил в феврале о своем намерении создать новую компанию, которая будет конкурировать с American Apparel.


american-apparel.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 264

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 218

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 564

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 966

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю