Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дважды Nike

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Inventive Retail Group, развивающая в России спортивный бренд Nike, объявила о расширении сети. Общее число магазинов, которыми управляет группа, составляет теперь 21 объект.

Два новых магазина открылись в Перми и Самаре. Один расположился на территории пермского ТРЦ «Семья» (улица Революции, 13). Его площадь составила 237 кв. метров. Второй Nike открылся в торговом комплексе «Космопорт» в Самаре (улица Дыбенко, 30). Здесь Inventive Retail Group арендовала 300 квадратов.

kosmoport.jpg«Спортивный сегмент в ритейле продолжает развиваться. Наш проект фирменных магазинов Nike показывает отличные результаты. Например, в декабре 2015 года продажи выросли на 69% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Поэтому мы расширяем сеть Nike и смотрим на регионы в том числе», - прокомментировал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

Срок окупаемости новых розничных проектов составит около двух лет. Кроме того, в 2016 году Inventive Retail Group намерена открыть еще два Nike.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 624

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 902

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 242

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 257

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 133

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 421

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю