Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дважды Deichmann

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шестнадцатый по счету магазин Deichmann в России открылся в Нижнем Новгороде. Новая торговая точка в ТЦ «Мега» стала второй в городе.

В магазине будут представлены созданные дизайнерами Deichmann зимние коллекции обуви, спортивные линейки собственных брендов сети, а также разработанные специально для Deichmann линии сникеров от партнеров сети – брендов Nike, adidas, Puma и Fila. В магазине также представлена детская коллекция обуви, в частности марка Elefanten, созданная при участии ведущих европейских врачей-педиатров.

Deichmann – один из ведущих обувных брендов на немецком и европейском рынках. На сегодняшний день насчитывает порядка 3700 магазинов в 24 странах мира. В России открыто 16 магазинов сети: 7 – в Москве, 6 – в Петербурге, два – в Нижнем Новгороде и один – в Казани.


Deichmann_store.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 183

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 546

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 556

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 852

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 382

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю