Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дуэйн «Скала» Джонсон вдохновит клиентов Under Armour

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский рестлер и киноактер Дуэйн «Скала» Джонсон принял участие в новой рекламной кампании американского бренда спортивной одежды и обуви Under Armour, разработанной креативным агентством Droga5.

В серии вдохновляющих видеороликов под названием «Воля побеждать», снятых братьями Маллой в сотрудничестве с Натали Кангилем из продюсерской компании Superprime, Джонсон рассказывает, как он добился успеха, преодолевая трудности и двигаясь вперед, а также раскрывает истории известных спортсменов, проявивших силу воли и пришедших к своим победам: чемпионки мира по бегу Наташи Хастингс, пловчихи и участницы Олимпийских игр Юсры Мардини, разыгрывающего защитника NBA Денниса Смита, актрисы и чемпионки Китая по тхэквондо Зои Чжан, чемпиона мира по дзюдо Тедди Ринер, каскадёра Джесси Графф, триатлониста Джонни Агары и чемпиона штата Джорджия (США) по боксу и гимнастике Джейвона «Wanna» Уолтона.

«В жизни у меня было много неудач, мои мечты рушились, и я снова оказывался в тупике. Но, пытаясь встать на ноги, я понял, что есть одна неоспоримая составляющая успеха: нужно всегда выкладываться больше всех, – рассказал Джонсон. – Наша с Under Armour кампания «Воля побеждать» посвящена силе воли, которая помогает преодолевать трудности и достигать невероятных результатов. Мне посчастливилось работать с самыми трудолюбивыми женщинами и мужчинами (и детьми). Все они достигли успеха благодаря несгибаемой воле, решительности и невероятному трудолюбию».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 636

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 023

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 960

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 049

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 190

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 114

Гид

Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю