+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Драгоценное сокращение Sunlight

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ювелирный ритейлер Sunlight берет курс на развитие розничной сети собственными силами. Масштабная стратегия направлена на сокращение франчайзинговых магазинов, доля которых в прошлом году составляла около 30%. К концу 2015 Sunlight сохранит лишь несколько партнерских соглашений, рассказала представитель ювелирной компании Елена Мешкова редакции портала Retailer.RU.

Sunlight_msc_1.jpg
По информации издания, Sunlight давно начала замещать закрывающиеся точки своих франчайзи собственными магазинами драгоценностей. «Товарного дефицита нам не создавали, но со временем понизили в одностороннем порядке наценку на товар, которая нас уже не устраивала… А через полтора года после покупки франшизы рядом с нашей точкой открылся собственный магазин Sunlight», - цитирует портал одного из экс-партнеров ритейлера. Эксперты рынка считают покупку эффективных франчайзинговых магазинов – логичным шагом для любой компании. 

Переориентацию в Sunlight объясняют так: ритейлер хочет получить большую свободу управления розницей. В компании видят силы для развития в этом направлении благодаря эффективности работы собственной команды.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний