Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Драгоценное сокращение Sunlight

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ювелирный ритейлер Sunlight берет курс на развитие розничной сети собственными силами. Масштабная стратегия направлена на сокращение франчайзинговых магазинов, доля которых в прошлом году составляла около 30%. К концу 2015 Sunlight сохранит лишь несколько партнерских соглашений, рассказала представитель ювелирной компании Елена Мешкова редакции портала Retailer.RU.

Sunlight_msc_1.jpg
По информации издания, Sunlight давно начала замещать закрывающиеся точки своих франчайзи собственными магазинами драгоценностей. «Товарного дефицита нам не создавали, но со временем понизили в одностороннем порядке наценку на товар, которая нас уже не устраивала… А через полтора года после покупки франшизы рядом с нашей точкой открылся собственный магазин Sunlight», - цитирует портал одного из экс-партнеров ритейлера. Эксперты рынка считают покупку эффективных франчайзинговых магазинов – логичным шагом для любой компании. 

Переориентацию в Sunlight объясняют так: ритейлер хочет получить большую свободу управления розницей. В компании видят силы для развития в этом направлении благодаря эффективности работы собственной команды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 100

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю