293
Драгоценное сокращение Sunlight

Ювелирный ритейлер Sunlight берет курс на развитие розничной сети собственными силами. Масштабная стратегия направлена на сокращение франчайзинговых магазинов, доля которых в прошлом году составляла около 30%. К концу 2015 Sunlight сохранит лишь несколько партнерских соглашений, рассказала представитель ювелирной компании Елена Мешкова редакции портала Retailer.RU.

По информации издания, Sunlight давно начала замещать закрывающиеся точки своих франчайзи собственными магазинами драгоценностей. «Товарного дефицита нам не создавали, но со временем понизили в одностороннем порядке наценку на товар, которая нас уже не устраивала… А через полтора года после покупки франшизы рядом с нашей точкой открылся собственный магазин Sunlight», - цитирует портал одного из экс-партнеров ритейлера. Эксперты рынка считают покупку эффективных франчайзинговых магазинов – логичным шагом для любой компании.
Переориентацию в Sunlight объясняют так: ритейлер хочет получить большую свободу управления розницей. В компании видят силы для развития в этом направлении благодаря эффективности работы собственной команды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также