Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Драгоценное сокращение Sunlight

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ювелирный ритейлер Sunlight берет курс на развитие розничной сети собственными силами. Масштабная стратегия направлена на сокращение франчайзинговых магазинов, доля которых в прошлом году составляла около 30%. К концу 2015 Sunlight сохранит лишь несколько партнерских соглашений, рассказала представитель ювелирной компании Елена Мешкова редакции портала Retailer.RU.

Sunlight_msc_1.jpg
По информации издания, Sunlight давно начала замещать закрывающиеся точки своих франчайзи собственными магазинами драгоценностей. «Товарного дефицита нам не создавали, но со временем понизили в одностороннем порядке наценку на товар, которая нас уже не устраивала… А через полтора года после покупки франшизы рядом с нашей точкой открылся собственный магазин Sunlight», - цитирует портал одного из экс-партнеров ритейлера. Эксперты рынка считают покупку эффективных франчайзинговых магазинов – логичным шагом для любой компании. 

Переориентацию в Sunlight объясняют так: ритейлер хочет получить большую свободу управления розницей. В компании видят силы для развития в этом направлении благодаря эффективности работы собственной команды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 214

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 553

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 129

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 475

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 211

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 689

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю