Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Драгоценное сокращение Sunlight

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ювелирный ритейлер Sunlight берет курс на развитие розничной сети собственными силами. Масштабная стратегия направлена на сокращение франчайзинговых магазинов, доля которых в прошлом году составляла около 30%. К концу 2015 Sunlight сохранит лишь несколько партнерских соглашений, рассказала представитель ювелирной компании Елена Мешкова редакции портала Retailer.RU.

Sunlight_msc_1.jpg
По информации издания, Sunlight давно начала замещать закрывающиеся точки своих франчайзи собственными магазинами драгоценностей. «Товарного дефицита нам не создавали, но со временем понизили в одностороннем порядке наценку на товар, которая нас уже не устраивала… А через полтора года после покупки франшизы рядом с нашей точкой открылся собственный магазин Sunlight», - цитирует портал одного из экс-партнеров ритейлера. Эксперты рынка считают покупку эффективных франчайзинговых магазинов – логичным шагом для любой компании. 

Переориентацию в Sunlight объясняют так: ритейлер хочет получить большую свободу управления розницей. В компании видят силы для развития в этом направлении благодаря эффективности работы собственной команды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 497

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 390

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 241

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 455

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 885

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 944

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю