Dr.Martens открыл флагман в Камдене

В лондонском районе Камден, который известен блошиным рынком, замками и музыкальными концертами, открылся флагманский магазин обувной марки Dr.Martens.
Концепция выстроена вокруг персонализации и цифровизации. Покупатели могут принести свои старые «мартинсы» и сделать им стильный апгрейд. В дополнение к основным предложениям мужской обуви, женской и детской обуви, клиенты могут заказать обувь из капсульной коллекции, которая будет продаваться только в этом магазине (уникальные иллюстрации Made For Camden нарисованы вручную на каждой паре обуви из капсулы).В магазине есть место для концертов под названием The Boot Room, где регулярно будут проходить живые выступления. Визуальный мерчандайзинг в магазине очень хорошо рассказывает о том, какое влияние марка обуви и весь район Северного Лондона оказали на историю музыки.
«Открывая магазин в Camden Market, марка ведет разговор с местными и зарубежными фанатами на фоне альтернативного и яркого сообщества Camden. Он также позиционирует бренд в своем законном доме – области, погруженной в музыкальное наследие», – говорят представители бренда.
Кроме музыкальной сцены покупателям в магазине обеспечен опыт виртуальной реальности на базе Oculus (эта же команда помогала создавать дополненную реальность в магазинах Tommy Hilfiger). В магазине есть стенд gif instore, чтобы распространить розничное сообщение бренда через социальные сети с хэштегом #drmartensstyle.
Этот магазин целиком соответствует одному из главных трендов ритейла — превращению торговых площадей в места встреч, где клиенты чувствуют себя как дома и больше похожи на близких друзей.