Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dr.Martens открыл флагман в Камдене

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В лондонском районе Камден, который известен блошиным рынком, замками и музыкальными концертами, открылся флагманский магазин обувной марки Dr.Martens.

Концепция выстроена вокруг персонализации и цифровизации. Покупатели могут принести свои старые «мартинсы» и сделать им стильный апгрейд. В дополнение к основным предложениям мужской обуви, женской и детской обуви, клиенты могут заказать обувь из капсульной коллекции, которая будет продаваться только в этом магазине (уникальные иллюстрации Made For Camden нарисованы вручную на каждой паре обуви из капсулы).

Dr-Martens-1.jpgВ магазине есть место для концертов под названием The Boot Room, где регулярно будут проходить живые выступления. Визуальный мерчандайзинг в магазине очень хорошо рассказывает о том, какое влияние марка обуви и весь район Северного Лондона оказали на историю музыки.

«Открывая магазин в Camden Market, марка ведет разговор с местными и зарубежными фанатами на фоне альтернативного и яркого сообщества Camden. Он также позиционирует бренд в своем законном доме – области, погруженной в музыкальное наследие», – говорят представители бренда.

Кроме музыкальной сцены покупателям в магазине обеспечен опыт виртуальной реальности на базе Oculus (эта же команда помогала создавать дополненную реальность в магазинах Tommy Hilfiger). В магазине есть стенд gif instore, чтобы распространить розничное сообщение бренда через социальные сети с хэштегом #drmartensstyle.

Этот магазин целиком соответствует одному из главных трендов ритейла — превращению торговых площадей в места встреч, где клиенты чувствуют себя как дома и больше похожи на близких друзей.


Dr-Martens-2.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 849

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 112

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 458

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 858

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 396

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 107

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю