Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dr.Martens открыл флагман в Камдене

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В лондонском районе Камден, который известен блошиным рынком, замками и музыкальными концертами, открылся флагманский магазин обувной марки Dr.Martens.

Концепция выстроена вокруг персонализации и цифровизации. Покупатели могут принести свои старые «мартинсы» и сделать им стильный апгрейд. В дополнение к основным предложениям мужской обуви, женской и детской обуви, клиенты могут заказать обувь из капсульной коллекции, которая будет продаваться только в этом магазине (уникальные иллюстрации Made For Camden нарисованы вручную на каждой паре обуви из капсулы).

Dr-Martens-1.jpgВ магазине есть место для концертов под названием The Boot Room, где регулярно будут проходить живые выступления. Визуальный мерчандайзинг в магазине очень хорошо рассказывает о том, какое влияние марка обуви и весь район Северного Лондона оказали на историю музыки.

«Открывая магазин в Camden Market, марка ведет разговор с местными и зарубежными фанатами на фоне альтернативного и яркого сообщества Camden. Он также позиционирует бренд в своем законном доме – области, погруженной в музыкальное наследие», – говорят представители бренда.

Кроме музыкальной сцены покупателям в магазине обеспечен опыт виртуальной реальности на базе Oculus (эта же команда помогала создавать дополненную реальность в магазинах Tommy Hilfiger). В магазине есть стенд gif instore, чтобы распространить розничное сообщение бренда через социальные сети с хэштегом #drmartensstyle.

Этот магазин целиком соответствует одному из главных трендов ритейла — превращению торговых площадей в места встреч, где клиенты чувствуют себя как дома и больше похожи на близких друзей.


Dr-Martens-2.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 856

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 847

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 282

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 746

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 801

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 595

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю