Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Достичь успеха вместе с Saint James

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания ATVS Fashion Group представит коллекцию французского бренда Saint James сезона «Осень-зима 2016-2017» в рамках выставки СРМ в Москве (павильон №8.2 Mode in France, стенд B05).

Saint James предлагает коллекции в стиле «городской casual» для женщин, мужчин и детей. Одежда французского бренда сохраняет актуальность независимо от возраста покупателей и модных трендов. Продукцию Saint James отличают хорошая посадка, натуральные материалы (шерсть и хлопок), интересный дизайн без экстравагантных деталей, жизнерадостная морская стилистика. Одежда бренда производится на собственных фабриках компании во Франции.

Торговая марка, которую на территории России представляет компания ATVS Fashion Group, обладает большим коммерческим потенциалом, а ее коллекции легко вписываются в ассортимент магазинов мультибрендового формата. Saint James придерживается политики разумных розничных цен, предлагая одежду в сегменте «средний».

Контакты:
Телефон: +7 (495) 781-10-71
Сайт: atvs-fg.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 041

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 601

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 450

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 896

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 535

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 761

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю