Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Донбасс-style процветает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Dnbass_style_1.jpgВ московском интернет-магазине «Военпро» появились одежда для детей и взрослых а также обувь, купальники, аксессуары, игрушки, ювелирные украшения и многое другое с символикой Новороссии. Коллекция товаров носит название «Мир Новосроссии. Всем террористам юго-востока посвящается».

По словам менеджера по интернет-продажам «Военпро» Елены Петровой, линейка 2015 года символизирует «окончание активной фазы боевых действий» и возвращение жителей Донбасса к мирной жизни.

Dnbass_style.jpgИзвестно, что вещи будут производиться частично в России и Китае. На текущий момент товаров в наличии на сайте нет. «Пока продукцию мы только заказали и ждем ее поступления на склад. Вещи пока шьются», – сообщила одна из сотрудниц магазина порталу E1.ru.

Онлайн-ритейлер для военных и патриотов «Военпро» начал выпускать продукцию с символикой Новороссии с 2014 года, поэтому сейчас ассортимент расширяется за счет новых категорий товаров: женских платьев, купальников, пуховиков, очков, детских сосок. Как пишет портал «Народные новости», среди покупателей «новороссийских» вещей есть и жители западной Украины, и американцы, и канадцы, и, конечно, россияне и граждане Новороссии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 256

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 513

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 667

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 820

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 791

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 314

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю