Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Долгосрочные перспективы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Товары Made in Italy пользуются особым расположением на российском фешен-рынке. Тем не менее в изменившихся экономических условиях даже итальянским маркам необходима четкая стратегия, чтобы остаться на плаву. 

С этой задачей успешно справляется компания Gualtiero, и о стратегии марки мы поговорили с Валерием Малоземовым, директором по продажам представительства компании Gualtiero в России и странах СНГ.

 

В этом году бренд Gualtiero впервые участвовал в CPM. Какие перспективы развития марки на российском рынке вы видите и что можете предложить отечественному потребителю?

Валерий Малоземов: Отмечу сразу, что мы являемся клиентоориентированной компанией и в первую очередь предлагаем актуальную цену на изделия. Для того чтобы снизить отпускную цену, мы провели работу по оптимизации издержек. Снизили маржинальность, ориентируясь на объем.

 

gualtiero 2016-17.jpg

Как далеко простирается карта присутствия Gualtiero?

Валерий Малоземов: Мы работаем с клиентами по всей России. Наши лекала адаптированы для российских потребителей, поэтому география продаж очень широкая.

 

В данный момент марка представлена только в мультибрендовых магазинах?

Валерий Малоземов: С радостью хочу сообщить, что 2 апреля в Москве открылся первый монобрендовый магазин Gualtiero, а в середине апреля мы открываем наш флагманский магазин в ТЦ «Европейский», где покупатели смогут не только приобрести уникальные вещи, но и совершенно бесплатно воспользоваться услугами нашего стилиста-имиджмейкера, прошедшего обучение в лучших европейских школах.

 

Изменился ли покупательский спрос в условиях кризиса?

Валерий Малоземов: Да, люди стали экономить в целом, но здесь можно проследить интересную тенденцию перераспределения спроса, например, от костюмов в сторону пиджаков, которые приобретают более охотно. Сейчас мы сумели предложить рынку то, что ему необходимо: качественный итальянский продукт по приемлемым ценам.

 

Важно ли, чтобы в арсенале марки присутствовали имиджевые модели? И какова идеальная пропорция между ними и основным ассортиментом?

Валерий Малоземов: Разумеется, у нас есть имиджевые вещи, соответствующие последним тенденциям мировой моды, задающие тон всей коллекции, они привлекают внимание к бренду, создают настроение. Для России мы специально разрабатываем пуховики – это определенно реверанс в сторону российского рынка. Вообще в каждой товарной группе порядка 5–7% ассортимента – это вещи, задающие имидж марки.

 

Какие сложности развития на современном российском фешен-рынке вы видите?

Валерий Малоземов: Особых сложностей мы не видим. Главное – постоянно быть в диалоге со своими клиентами. Именно для них мы постоянно устраиваем различные акции, проводим мероприятия. Кроме того, у нас разработана IT-система по оформлению заказов, с помощью которой можно оперативно разместить его прямо на нашем сайте и узнать о наличии товаров онлайн в любое время.

 

Какие преимущества вы можете предложить своим партнерам при сотрудничестве с Gualtiero?

Валерий Малоземов: Конечно же, в первую очередь это конкурентоспособные цены, с каждым партнером мы работаем персонально и выстраиваем наиболее комфортную структуру сотрудничества. Также мы предлагаем нашим клиентам товары со свободного склада в Москве.

 

Ваши прогнозы на будущее?

Валерий Малоземов: Мы планируем открывать монобрендовые магазины и корнеры, так что планы у нас серьезные. Рынок живет и развивается.


gualtiero_2016-17.jpg

   

Интервью брала Яна Демченко

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 268

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 929

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 025

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 033

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 346

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 102

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю