Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дочки-Сыночки» в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Магазин торговой сети открылся в московском ТРЦ «Авиапарк» в обновленном концепте, пишет портал retail.ru со ссылкой на пресс-релиз компании. Площадь мультибренда составляет 1 570 кв. метров. Ассортимент включает более 55 тысяч наименований товаров (больше, чем в других магазинах сети).

Dochki_Sinochki_Aviapark (1).jpg«Мы специально выбрали этот торговый центр, потому что тут большой трафик, и сразу будет понятно, работает формат или нет», - цитирует RDT-info.ru Алекся Кудрявцева, директора по маркетингу управляющей компании ООО «Галактика», которая развивает розничную сеть. В дальнейшем она рассматривает вероятность перевода и других магазинов к новому формату.

Обновленная концепция разработана с учетом всех удобств покупателей. В частности для мам с колясками предусмотрены широкие проходы и просторный зал. В оформлении пространства «Дочки-Сыночки» использованы новые приемы мерчандайзинга, например, точечная подсветка товаров. Интерьер магазина стилизован под автобусный салон.

Сеть «Дочки-Сыночки» запущена в 1996 году. На данный момент в России работает порядка 130 магазинов «Дочки-Сыночки». Большая часть из них расположена в Москве. Также бренд развивает интернет-магазин. Ритейлер представляет товары как отечественных поставщиков, так и зарубежных (Испания, Франция, Италия, Польша, Китай, Турция и другие).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 031

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 152

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 936

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 636

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 867

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 377

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю