Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дочки-Сыночки» продает русских

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» объявляет о начале сотрудничества с российским брендом дизайнерской одежды для новорожденных. Марка Lucky Child предлагает широкий выбор детской одежды: распашонки, боди, ползунки, комбинезоны, брюки, куртки и многое другое. Все изделия произведены из 100% гипоаллергенных материалов, в частности хлопка.

Lucky_Child.jpgРоссийский бренд Lucky Child – это команда профессионалов, ответственных за качество одежды под своим лейблом. «Нам важно рассказать родителям: почему одежда для детей должна быть из 100% хлопка высшего качества, почему в изделиях первых размеров швы должны быть припусками наружу, а краски для принтов – только на водной основе, почему важно, что одежда произведена в России на основе Российский сертификатов и ГОСТов», - говорится на сайте компании.

На сегодняшний день продукция Lucky Child обширно представлена в мультибрендовых магазинах по всей России: в Красноярске, Томске, Новосибирске, Уссурийске, Салехарде, Новом Уренгое, Вологде, Череповце, Магадане и многих других городах. Также партнерские магазины работают с брендом в Белоруссии и Казахстане.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 338

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 498

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 027

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 205

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю