Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дочки-Сыночки» потеснят «Детей»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Дочки-Cыночки» увеличит число магазинов к концу года. Сеть детских товаров планирует занять площади, освобождаемые ГК «Дети» (ожидается, что последнюю в скором времени могут признать банкротом ), передают «Ведомости» со ссылкой на Алексея Пролыгина, операционного директора «Дочки-Cыночки».

ds2.jpgНа данный момент «Дочки-Cыночки» управляют 20 торговыми объектами, ранее имеющими отношение к «Детям»: десять в Москве и еще десять в Санкт-Петербурге. В будущем их число может увеличиться, предполагают эксперты рынка.

Представители ГК «Дети» сообщают, что им не было известно о таком положении дел. Закрытие множественных точек в обеих столицах компания объясняет изменениями в инфраструктуре. А планы по открытию десяти новых магазинов в текущем году, озвученные ранее, подтверждаются.

Последний год группа «Дети» переживает потери в связи с корпоративным конфликтом между совладельцами компании. Несмотря на утверждения о том, что конфликт будет разрешен в ближайшее время (и тогда торговая сеть снова начнет работу в привычном режиме), компания продолжает находится в центре внимания СМИ.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 566

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 632

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 885

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 050

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 225

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 808

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю