Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дни Торговых Центров – флагманское событие отрасли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как обеспечить выживаемость и устойчивое развитие наших торговых центров на современном этапе? Такую информацию раньше приходилось собирать в буквальном смысле по крупицам. Но теперь есть Дни Торговых Центров (ДТЦ). Здесь предоставляется концентрированный объём необходимых сведений по самой важной тематике всего за 2 дня - 29 и 30 ноября в Москве!

Олег Войцеховский, управляющий директор РСТЦ:
«Рынок требует событий, фокусирующих внимание владельцев и управляющих торговых центров на концепциях, реально обеспечивающих стабильность, а также механизмах практической реализации этих концепций. Сейчас мы как организаторы ДТЦ создаём для России именно такую площадку – в тесном сотрудничестве с ведущими компаниями».

Главная идея Дней Торговых Центров - дать участникам рынка позитивное понимание:
I. Куда ТЦ двигаться в ближайшую «пятилетку»?
II. Что делать с моим торговым центром сегодня, чтобы обеспечить устойчивость и повысить экономические показатели?

Насыщенная деловая программа ДТЦ включает как конференцию от организаторов, так и партнёрские мероприятия. В зоне экспозиции представлены перспективные решения для объектов торговой недвижимости.

Тема первого дня
Руководство на пятилетку [Shopping Center Development Wizard]. Куда мы идем и что надо делать?
• Эволюция (революция?) пула арендаторов. Структурные изменения. Новая арендная политика.
• Портрет будущего ТЦ. Планировки и дизайн для будущего пула арендаторов. Акценты и механизмы маркетинга – 2023. Методики и технологии управления. Обоснование для применения IT- и Digital решений. План перспективных преобразований.

Тема второго дня
Укрепляем рыночную позицию ТЦ (ТРЦ).
• Целевые изменения снаружи и внутри, принципиально меняющие положение.
• Перекомпоновка пула арендаторов. Заполнение галереи. Индивидуальная настройка магазинов под особенности ТЦ.
• Маркетинговая активность. Что может сделать правильно организованная навигация? За какой маркетинг заплатят арендаторы? Retailtainment: модное слово или панацея от всего?

Кроме того
Торговая недвижимость: проблемный капитал?
• Можно ли выгодно инвестировать в торговую недвижимость? Продать или оставить себе? Как сегодня себя чувствуют ТЦ в кредитном портфеле и в управлении у банков. Специфика ТЦ в качестве банковского актива (Сессия от ИТЦ)

И ещё
Разговор с арендаторами
Презентация оценок Mall Stars
Экспертные беседы

Важно
В рамках ДТЦ состоится открытое собрание президиума РСТЦ, на котором будет обсуждаться тестовый План мероприятий для развития отрасли торговой недвижимости на 2019 год.

Мы предлагаем большое количество опций для участников ДТЦ, из которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Контакты
+7 (495) 620-46-11
По вопросам участия делегатов конференции и посетителей партнерских мероприятий:
Мария Деляева, info@rcsc.info , доб. 101
Участие в экспозиции, спонсоры, площадка для партнерских сессий:
Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info , доб. 119
Спикеры, PR и СМИ:
Олег Боголюбов, standarts@rcsc.info , доб. 113

О проекте

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 023

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 552

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 842

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 385

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 622

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 726

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю