533
Дизайнерское бюро
Сеть супермаркетов для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-сыночки» обновила фирменный стиль магазинов. Изменения коснулись в первую очередь логотипа компании — благодаря новому шрифту и детальной проработке лиц фирменных персонажей, как полагают в компании, он стал более стильным, современным и привлекательным для покупателей. Кроме того, персонажи с логотипа теперь являются главными действующими лицами мизансцен, в которых взаимодействуют с предметами из ассортимента магазина: катаются на машинках, играют в мяч…
Привлеченная к разработке нового стиля сетевого магазина дизайн-студия Linii также разработала для компании свыше 70 инфопанелей, размещаемых в соответствующих отделах магазина и помогающих родителям разобраться в ассортименте. Помимо этого были созданы комплекс полиграфических материалов, макеты наружной рекламы и рекламы на транспорте, интерактивная концепция оформления витрин. Первые магазины «Дочки-сыночки» в обновленном формате уже открылись в Москве и Краснодаре.Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также