Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dior станет двухколесным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мужская линия Dior Homme разработала дизайн BMX байка совместно с французским производителем велосипедов Bogarde.

Dior-Homme-BMX_1.jpgВпервые информация о коллаборации появилась в Инстаграм-аккаунте креативного директора Dior Homme Криса Ван Аша в октябре этого года. Он опубликовал черно-бело фото велосипеда с лого Dior и отметил на фото бренд Bogarde.

Велосипед Dior оснащен кожаными аксессуарами, 24-дюймовыми колесами, хромированной отделкой и весит 11,9 кг. Цена байка, выпущенного тиражом всего 70 экземпляров, составит 3200 долларов. Он будет представлен в рамках фестиваля уличной моды и культуры Sole DXB, который пройдет с 7 по 9 декабря в Дубае. Затем велосипеды Dior x Bogarde можно будет приобрести по запросу в бутиках в Dior Homme по всему миру. Сообщается, что французский бренд планирует выпустить байк в трех разных дизайнах.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 438

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю