Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dior поправил свои дела

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Доходы модного дома Christian Dior подскочили в последнем финансовом квартале (завершился 30 сентября) на 7%, до 502 млн евро или 557,8 млн долларов.

Для сравнения, в прошлом финансовом квартале, завершившемся 30 июня, доходы компании упали на 2,9%, до 464 млн евро, причиной чего стало снижение туристического потока во Францию в результате серии террористических актов.

Однако, как рассказал гендиректор Christian Dior Сидни Толедано изданию Reuters, компании удалось в июле-сентябре компенсировать слабость продаж в Париже за счет притока туристов в Великобританию после резкого падения фунта стерлингов.

Толедано также отметил улучшение бизнеса в Гонконге и Макао, добавив, что был уверен в положительных финансовых результатах в связи с ростом продаж в Азии и США.

dior-ss17-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 051

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 255

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 049

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 468

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 428

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 500

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю