Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дикая орхидея» увеличила выручку на 473% в Черную пятницу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «РозТех», оператор сетей «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле», подвела итоги Черной пятницы в своем интернет-магазине и розничных сетях.

Наиболее внушительные результаты показал онлайн-магазин shop.wildorchid.ru. В дни акции, которая продлилась с 21 по 28 ноября, число заказов подскочило на 468%, а выручка – на 473%, по сравнению со средними показателями ноября. В несколько раз вырос трафик сайта, а конверсия увеличилась втрое.

В дни распродаж интернет-магазин Wild Orchid предлагал скидки до 80% на избранные модели женского белья, одежды, купальников и аксессуаров.

22728679_1978610802398098_2118954520281619074_n.jpg«В акции Черная пятница так или иначе приняли участие почти все площадки интернет-торговли, – говорит директор дистанционных продаж ООО «РозТех» Екатерина Кириченко. – Принципиальное отличие нашего предложения состояло в том, что все скидки по акции суммировались со скидками по нашей программе лояльности, что делало покупки у нас в эти дни еще более выгодными».

Что касается розничных сетей, в магазинах «Бюстье» и «Дефиле» предложением в рамках Черной пятницы могли воспользоваться только участники программы лояльности. В дни акции трафик «Бюстье» увеличился более чем на 50% по сравнению с прошлогодней Черной пятницей, при этом не наблюдалось падения конверсии. Выручка выросла на 30%. «Дефиле» отметился ростом трафика и выручки более чем на 25% и конверсии – на 0,7 п.п. по сравнению с годом ранее.

Компания «РозТех» – крупнейший российский оператор по продаже и производству женского нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды. В состав компании входят розничные сети «Дикая Орхидея» (премиум сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Дефиле» (масс-маркет), «Гранд Дефиле», а также дизайн-бюро и две собственные производственные площадки в России. В феврале 2017 года начала работу новая фабрика компании в Смоленской области.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 219

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 416

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 640

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 659

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 026

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 394

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю