Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Digital прогнозирует спрос

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Деловой форум Decoded Fashion Summit London 2015 прошел в культурном центре King's Place 20-21 мая. На саммите были отмечены инновационные технологии, влияющие на модный бизнес.

Decoded_Fashion_Summit_London_2015  (1).jpg Более 400 представителей fashion-индустрии, интернет-маркетинга и сферы цифровых технологий со всего мира собрались для того, чтобы ответить на основной вопрос: «Какими способами ритейлеры могут собирать клиентские данные для дальнейшего использования в своей работе?».

Спикерами на мероприятии выступили: Джемима Кисс (глава технологического подразделения The Guardian), Кэти Дженкинс (менеджер раздела Fashion, Luxury & Beauty, YouTube), Ури Минкофф (исполнительный директор модного дома Rebecca Minkoff) и другие. Общую идею мероприятия Decoded Fashion Summit выразил британский дизайнер Хуссейн Чалаян: «Только технологии помогут Вам создавать что-то новое в моде. Все остальное уже сделано».

 

Decoded_Fashion_Summit_London_2015  (2).jpg Одним из спонсоров саммита стал проект EasySize. Этот сервис предоставляет возможность покупателям наиболее точно подбирать размер одежды, приобретаемой в интернет-магазинах (на основе известных размеров других марок). Внедряя данную технологию, ритейлеры могут сократить значительную часть своих расходов, которая ранее приходилась на операции по возврату вещей, не подошедших покупателям.

Навид Остадиан Бинай (ментор в Virgin Start Up), один из участников саммита, привел интересную статистику: «54 млн. твитов в месяц включают в себя фразы «я хочу» или «мне нужно». По мнению эксперта, это серьезный показатель того, что аудитория становится более открытой и предугадать спрос, используя информационные технологии, становится все легче.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 265

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 656

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 318

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 704

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 999

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю