Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diesel на колесах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Bugaboo_by_Diesel_2.jpg

Итальянский бренд Diesel выпустил ограниченную серию детских колясок совместно с голландским брендом Bugaboo. В качестве основного материала для отделки двух моделей: Bugaboo Buffalo и трансформер Bugaboo Donkey (для него разработан сменный тканевый комплект) – дизайнеры выбрали классический деним. Ткани для коллекции обрабатывались вручную: наносились эффектные разрывы, отдельные части ткани специально затирались, полотно покрывалось брызгами краски.

Bugaboo_by_Diesel_1.jpg«Мы знаем, что аксессуары играют решающую роль, и потому дополнили коллекцию джинсовой сумкой с кожаными деталями и внутренними карманами, которая так пригодится родителям, ведущим активный образ жизни и наслаждающимся свободой движения. Комплект всегда может быть дополнен матрасиком вкладышем на сиденье, муфтой для ног, зонтиком или москитной сеткой из первой коллекции Bugaboo by Diesel», - описывают детали коллекции представители марки.

Напомним, что это уже вторая по счету коллаборация Bugaboo by Diesel. Ранее итальянцы уже работали над оформлением коляски Cameleon³. Тогда они брали за основу милитари-стиль. Модель из первой коллекции Diesel остается доступной в продаже в магазинах авторизованной сети.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 324

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 634

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 165

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 696

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 680

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 534

Гид

Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю