Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Diesel и Рубчинский вдохновились русскими авангардистами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

18 мая, в рамках креативного фестиваля Reference Berlin, в Берлине откроется попап-стор с коллекцией Diesel Red Tag x GR-Uniforma, созданной итальянской маркой Diesel в сотрудничестве с русским дизайнером Гошей Рубчинским и его новым брендом, сообщает WWD.

В рамках партнерства с принадлежащим Diesel лейблом Red Tag Рубчинский опирался на цвета, формы и философию русских художников-авангардистов XX века, оперу и стиль московской молодежи. В коллекции прослеживаются тема униформы в одежде и сочетание моды с музыкой, фотографией, кино и сценографией.

gosha-450.jpg«Для этой коллекции я посмотрел на русское искусство начала XX века, а также на идеи утопии и художников, пытающихся создать нечто новое, сумасшедшие вещи», – рассказал Рубчинский, взявший за основу работы Лазаря Лисицкого и Казимира Малевича, двух русских авангардистов, чьи красочные геометрические картины отражали индустриальный мир, и чьи работы заложили основы Баухауза в Германии.

Временный магазин на Torstrasse 67 проработает в течение недели, также коллекция будет доступна в магазинах Selfridges, KM20 в Москве, Dover Street Market, Comme des Garçons, Diesel и на сайте diesel.com.

Бренд GR-Uniforma («ГР-Униформа») – новый проект Гоши Рубчинского, запущенный им в 2018 году, после закрытия именного бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 829

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 013

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 181

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 367

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю