Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diane von Furstenberg осталась без главы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Генеральный директор Diane von Furstenberg Паоло Рива подал в отставку после 18 месяцев работы с брендом, сообщает WWD.

«Я горжусь тем вкладом, который я внес в культовый бренд», – отметил Рива. Свои дальнейшие планы он не раскрыл.

Кто сменит Паоло Риву на посту гендиректора, пока не сообщается. Основатель бренда Диана фон Фюрстенберг сообщила, что новые люди, которые укрепят компанию, придут в январе. Она также отметила, что в судьбе бренда активное участие принимает ее сын Алекс, являющийся сопредседателем совета директоров.

«Я хотела бы поблагодарить Паоло за его вклад в DVF, – говорит Диана фон Фюрстенберг. – Наша бизнес стратегия и видение [креативного директора] Джонатана Сондерса относительно бренда остаются в силе. Я воодушевлена нашим будущим».

paolo-riva-diane-von-furstenberg.jpgПаоло Рива присоединился к DVF весной 2015 года, в сфере его ответственности были финансы компании, глобальный мерчандайзинг, маркетинг и разработка ноу-хау продукции. Одним из направлением работы Ривы, среди прочих, стало налаживание коммуникации с миллениалами. Для этого он создал специальный отдел из 10 человек, ответственных за маркетинговые проекты, коммуникацию с клиентами и контент в социальных сетях.

Также Рива стремился освежить корпоративную культуру в компании, на 80% состоящей из женщин. По его инициативе был создан Клуб культуры, проводились различные мероприятия и конкурсы. DVF заняла в этом году 5 место в рейтинге лучших компаний для трудоустройства, по версии WWD.

До прихода в Diane von Furstenberg Рива в течение трех лет работал в Tory Burch. Ранее занимал должности в Valentino и Salvatore Ferragamo.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 657

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 461

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 470

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 387

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 716

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 811

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю