Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dialini: шапки и куртки для русской зимы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Dialini представит коллекцию детских шапок в рамках выставки «CJF – Детская мода – 2015. Весна» . Мероприятие пройдет с 24 по 26 февраля 2015 года в ЦВК «Экспоцентр».

Dialini (2).jpgНовая коллекция головных уборов Dialini порадует своих клиентов яркими цветами и новыми тенденциями. Стильные шапки выполнены из 100% шерсти мериноса, имеют ветрозащиту ушек, хлопковые подкладу и наполнитель по специальной технологии.

Изделия бренда выполнены с использованием специального утеплителя DIAFORT, который разработан на базе натурального пуха. Технология выдерживает активную эксплуатацию и отличается: хорошей воздухонепроницаемостью, экологически чистыми материалами, а также высокой теплоизоляцией при температурах до минус 40 градусов по Цельсию.

Более того, головные уборы Dialini равномерно распределяют тепло. Все изделия пригодны для стирки. С коллекциями итальянской марки (шапки, а также куртки) можно ознакомиться с 24 по 26 февраля на выставке «CJF – Детская мода – 2015. Весна», павильон №1, стенд № 1B65.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 171

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 128

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 124

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 184

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 958

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 945

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю