+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детство от-кутюр

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С 19 по 20 марта 2013 года в Лондоне прошла первая неделя моды для детей – Global Kids' Fashion Week (GKFW). Как маститые, так и только утверждающиеся на рынке имена продемонстрировали свое видение детской темы сезона осень-зима-2013/14.

Три кита детской моды

Представленные на Global Kids' Fashion Week бренды были разбиты по трем сегментам. Первый – марки класса люкс, к коим относятся Paul Smith Junior, Junior Gaultier, Chloe, Little Marc Jacobs, I Pinco Pallino, Suzanne Ermann, Anne Kurris, SuperTrash. Второй сегмент – премиум кэжуал (Tommy Hilfiger, Diesel, Scotch Shrunk, Scotch R'Belle, Wildfox). И наконец, третий сегмент – это независимые бренды: Rachel Riley, Finger in the Nose, Munster Kids.

Именно этим представителям индустрии было суждено озвучить основные направления детской моды будущего сезона.

GKFW_2_700.jpeg.jpg

Главный тренд сезона

На второй день Global Kids' Fashion Week специально для прессы прошла закрытая презентация тенденций на предстоящий сезон осень-зима-2013/14.

Дизайнеры предложили довольно сдержанную цветовую гамму (насыщенный коричневый, темно-синий, серый) с небольшими яркими нюансами. Кроме того, складывалось впечатление, что бренды премиального сегмента ставили себе задачу создать уменьшенную копию взрослых нарядов родителей: детские вещи, представленные на подиумах, были солидны и респектабельны.

От общего – к частному

Отталкиваясь от строгости и консервативности детской моды будущего сезона, каждый бренд попытался внести что-то свое в трактовку главного направления-2013/14.

Так, Paul Smith и Roberto Cavalli переработали ретротему 1960-х, предложив для мальчиков жакеты с завышенными пуговицами и брюки-дудочки в стиле ранних The Beatles, а для девочек – простые по форме платья, с крупным цветочным принтом, создающим романтическое настроение.

На романтику сделали ставку также Missoni, Pinco Pallino и Suzanne Ermann, представив юным модницам наряды и платья в форме трапеции или с расклешенной юбкой, выполненные в актуальном цвете топленого молока.

Модные дома Gaultier и Galliano переработали традиционную клетку для создания новых детских обликов. Kenzo и Tommy Hilfiger представили вариации на тему пэчворк из различных типов клетчатых тканей. Более спокойные трактовки в серой гамме были продемонстрированы Roksanda Ilincic.

Большое внимание было уделено городской теме, отвечающей потребностям ребенка, живущего в современном динамичном мегаполисе: здесь и большой спектр спортивных моделей Nike, и глэм-кэжуал от Fendi. Особое место отводится дутым курткам, которые были представлены у Paul Smith, Fendi, Nike, Boss Kids.

Однако насколько жизнеспособными окажутся озвученные на Неделе моды направления, подхватит ли заложенный высокой модой тренд более массовый сегмент одежды – как обычно, покажет только время. 

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний