Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир»: забери, где удобно

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговый бренд еще осенью прошлого года начал развивать сеть пунктов самовывоза. В этом месяце к ней подключилось еще около ста магазинов. На данный момент заказы, сделанные в интернет-магазине «Детский мир», можно забрать из 550 точек. Из них 265 принадлежат торговой марке, остальные относятся к интернет-ритейлеру Ozon.ru. Воспользоваться услугой самовывоза могут жители 120 городов России. Кроме того, покупатели, сделавшие заказ через интернет, могут получить товар посредством курьерской доставки.

igrushki.jpg Самыми популярными товарами, которые чаще всего заказывают онлайн являются игрушки и товары для новорожденных.

Напомним, что интернет-магазин «Детский мир», запущенный в 2011 году, насчитывает 15 тысяч наименований товара. Бренд является самым узнаваемым среди торговых сетей детских товаров. В 2014 году оборот интернет-канала компании вырос на 95% и составил 443 млн рублей.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 903

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 487

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 644

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 457

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 212

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю