«Детский мир» увеличил выручку в 2017 году на 22%
Группа компаний «Детский мир» подвела финансовые итоги за 2017 год. В минувшем году объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 21,9% до 97 млрд рублей по сравнению 2016 годом. Объем выручки интернет-магазина при этом увеличился на 67,0% до 4,6 млрд рублей.
Сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились в отчетный период на 7,2%. Сопоставимый рост числа чеков составил 12,2%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,4%.
По итогам 2017 года был открыто 104 новых магазина сети «Детский мир», причем 62 из них были запущены в 4 квартале, что является рекордным показателем за всю историю компании. Таким образом, сеть ритейлера насчитывает сегодня 578 точек. Вторая сеть группы, ELC, включает в себя 44 магазина, что на 1 точку меньше, чем в 2016 году. Совокупная торговая площадь двух сетей составила 688 тыс. кв. метров.
«Новогодний сезон и в целом четвёртый квартал внесли существенный вклад в успешное завершение очередного года рекордных продаж «Детского мира», – отметил генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. – Мы планируем продолжить развитие сети во всех регионах присутствия Компании, открыв не менее 200 магазинов в ближайшие три года, а также продолжим реализовывать многоканальную стратегию, используя потенциал разветвленной сети магазинов и возможности быстрого роста онлайн-рынка».