Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» потеснит ЦДМ на Лубянке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сеть магазинов детских товаров «Детский мир» планирует открыть новый флагманский магазин в торговой галерее «Модный сезон» на Охотном Ряду, неподалеку от ЦДМ на Лубянке. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники и пресс-службу ритейлера.

По данным издания, открытие запланировано на весну 2017 года, площадь нового магазина составит не меньше текущих 7 тыс. кв. метров флагмана в Военторге на Воздвиженке. Как предполагает один из собеседников РБК, «Детский мир» может занять площади магазина Podium market, который арендует около 13 тыс. кв. метров на двух этажах. В свою очередь, в Podium market подтвердили планы по редислокации магазина внутри торгового центра.

galereya-modnii-sezon-2.pngДо июля 2008 года флагманом «Детского мира» являлся Центральный детский магазин на Лубянке, однако он был закрыт на реконструкцию, а в 2009 году АФК «Система», владеющая контрольным пакетом «Детского мира», продала банку ВТБ за символические 60 рублей свою девелоперскую «дочку» «Система-галс» вместе со зданием на Лубянке в рамках реструктуризации долга более чем на 1,3 млрд долларов. Ритейлеру также не удалось вернуться в историческое здание в качестве якорного арендатора, его место занял британский магазин игрушек Hamleys World, развиваемый по франшизе компанией Ideas4retail Александра Мамута и Евгения Бутмана.

По мнению одного из собеседников РБК, новый флагманский «Детский мир» откроется с целью перенять часть трафика ЦДМ на Лубянке. Также источники предполагают, что размещение в «Модном сезоне» станет попыткой открыть магазин «премиального формата, поскольку странно открывать в одном из самых дорогих универмагов столицы обычный гипермаркет».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
811

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 101

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 812

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 588

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 179

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 087

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю