Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» откроет не менее 250 магазинов за 4 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» опубликовал аудированные финансовые результаты за 2017 год и прогнозы на будущее.

По данным пресс-службы, объем консолидированной выручки группы (магазины «Детский мир» и ELC) за 2017 год увеличился на 21,9% до 97 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла почти в полтора раза до 5,5 млрд рублей. Сопоставимые продажи увеличились на 7,2% (сопоставимый рост числа чеков составил 12,2%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,4%).

DMIR Capture2055_ok.jpg«Компания открыла 104 магазина, перевыполнив план развития розничной сети, а также показала самый высокий рост сопоставимых продаж среди российских публичных ретейлеров, – говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. – Реализация ряда проектов по совершенствованию интернет-торговли и как следствие рост выручки онлайн-бизнеса более чем в полтора раза внес существенный вклад в рост товарооборота ГК «Детский мир».

Доля интернет-магазина «Детский мир» в общей выручке компании достигла 4,8%. За год его сайт зафиксировал более 133 млн посещений, при этом было размещено более 2,4 млн онлайн-заказов.

В результате проведенных группой действий по улучшению операционной эффективности, «Детскому миру» удалось сократить долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении от выручки на 0,9 п.п. и достичь рекордного за всю историю компании значения рентабельности по скорректированной EBITDA в 11,0%.

В ближайшие четыре года ГК «Детский мир» планирует открыть не менее 250 магазинов под одноименным брендом в России и Казахстане. По прогнозам компании, в 2018 году рост сопоставимых продаж сети «Детский мир» в России может заметно опережать динамику рынка детских товаров и находиться на уровне single-digit за счет высокого уровня роста количества чеков. Также группа продолжит работать над улучшением операционной эффективности.

«В планах компании – дальнейшая консолидация рынка детских товаров благодаря уникальному и диверсифицированному ассортименту, доступным ценам и развитию электронной торговли», – рассказал Владимир Чирахов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 238

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 241

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 711

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 229

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 678

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 457

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю